Для групп, реализующих программы дошкольного образования:
Корпус | Д1 | Д2 | Д3 | Д4 | Д5 | Д6 | Д7 | Д8 | Д9 |
Групповые | 11+3 ГКП | 11+3 ГКП | 7+1 ГКП | 7+1 ГКП | 12+1 ГКП | 10+1 ГКП | 14+1 ГКП | 14+1 ГКП | 14 |
Спальные | 11 | 11 | 7 | 7 | 12 | 10 | 14 | 14 | 14 |
Для корпусов, реализующих общеобразовательные программы:
Корпус |
Ш1 |
Ш2 |
Ш3 |
Ш4 | Ш5 |
Учебные кабинеты |
42 | 52 | 89 | 55 | 58 |
Здания общеобразовательные:
Информация о состоянии объекта в части доступности для инвалидов
В школе имеется кабинет технологии для девочек, лаборатории при кабинетах физики, биологии, химии, информатики. Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии, информатики, биологии, физики, географии. Лаборатории физики, химии, биологии оснащены современным оборудованием, в частности по проведению практических работ.
Корпус |
Ш1 |
Ш2 |
Ш3 |
Ш4 | Ш5 |
Компьютерные классы |
2 | 2 | 4 | 5 | 4 |
Информация о состоянии объекта в части доступности для инвалидов
В школе функционируют 4 библиотеки. В их фонде:
Корпус |
Ш5 |
Ш2 |
Ш3 |
Ш4 |
Объем фонда учебной и учебно-методической литературы |
46 000 |
30 000 |
53 000 |
66 000 |
Объем художественной литературы составляет |
1210 |
1021 |
1928 |
1210 |
Всего |
47 210 |
31 021 |
54 928 |
67210 |
В школе 10 спортивных залов, есть полноразмерное футбольное поле с искусственным покрытием, площадка со спортивными объектами для: минифутбола, баскетбола, беговой дорожкой, дорожкой для прыжков в длину, элементы для полосы препятствий, паркура и многое другое.
Отдельно расположен зал хореографии.
Корпус | Д1 | Д2 | Д3 | Д4 | Д5 | Д6 | Д7 | Д8 | Д9 | Ш1 | Ш2 | Ш3 | Ш4 | Ш5 |
Физкультурный зал | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 |
Спортивная площадка | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 10 | 4 | 8 | 1 |
Футбольное поле | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 |
Бассейн | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы;
- аудиовизуальные и мультимедийные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
- спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.д.).
Принципы использования средств обучения:
- учет возрастных и психологических особенностей учащихся;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение учащегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
- сотворчество педагога и учащегося;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения и воспитания.
Корпус | Д1 | Д2 | Д3 | Д4 | Д5 | Д6 | Д7 | Д8 | Д9 | Ш1 | Ш2 | Ш3 | Ш4 | Ш5 |
Персональные компьютеры с ЖК мониторами | 6 | 7 | 8 | 9 | 8 | 6 | 2 | 2 | 5 | 24 | 63 | 6 | 12 | 35 |
Моноблоки | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 34 | 27 | 230 | 0 | 12 |
Ноутбуки | 4 | 2 | 3 | 2 | 6 | 9 | 14 | 14 | 18 | 87 | 62 | 246 | 216 | 300 |
Цифровые видеокамеры | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 140 | 0 | 0 |
Цифровые фотокамеры | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 |
Сканеры | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 29 | 0 | 0 |
Принтеры | 3 | 0 | 1 | 4 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 74 | 102 | 0 | 0 |
Принтеры цветные | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 3 | 6 | 6 | 0 | 2 |
Ксероксы | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
МФУ | 7 | 8 | 5 | 5 | 7 | 11 | 11 | 10 | 19 | 69 | 74 | 31 | 70 | 64 |
Интерактивные доски | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 39 | 24 | 72 | 0 | 0 |
МЭШ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 36 | 40 | 64 |
Слайд-проекторы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Музыкальные центры | 4 | 2 | 9 | 10 | 13 | 13 | 14 | 14 | 18 | 0 | 2 | 20 | 0 | 2 |
Аудиоаппаратура | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 |
Мультимедийные проекторы | 3 | 0 | 9 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 24 | 3 | 72 | 3 | 2 |
Столики для мультимедийного проектора | 0 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Экраны на штативе | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24 | 2 | 0 | 0 | |
Телевизор | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 4 | 3 | 1 | 1 |
Видеоплееры | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников ГБОУ Школа №2120 осуществляет Городская больница г.Московский Департамента здравоохранения города Москвы» на основании договора №1 от 01.01.2013 года.
Договор безвозмездного пользования медицинской организации соответствующего помещения. Дополнительное соглашение к договору безвозмездного пользования.
В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив работает по следующим направлениям:
Корпус | Д1 | Д2 | Д3 | Д4 | Д5 | Д6 | Д7 | Д8 | Д9 | Ш1 | Ш2 | Ш3 | Ш4 | Ш5 |
Медицинский кабинет (врача) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Процедурный (прививочный) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Изолятор | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Информация о состоянии объекта в части доступности для инвалидов
Корпуса ГБОУ Школа №2120 подключены к сети Департамента образования города Москвы. Скорость подключения – от 10Мб/с до 50 Мб/с.
В Школе имеются зоны отдыха и ожидания в каждом корпусе, наличие и доступность питьевой воды (для детей), наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений, обеспечено санитарное состояние помещений.
Входные группы оборудованы пандусами, наличие адаптированных лифтов, расширенных дверных проемов, наличие сменных кресел-колясок, наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений.