Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    Заявки для обеспечения образовательного процесса можно оставить здесь https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdw2SmGIKUV3jop3HtFhAmPiGRmpJKldLdgbuSsK6PWN1ys0w/viewform

    Для групп, реализующих программы дошкольного образования:

    Корпус Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8
    Групповые 11+3 ГКП 11+3 ГКП 7+1 ГКП 7+1ГКП 12+1 ГКП 10 +1 ГКП 14 + ГКП 14+1ГКП
    Спальные 11 11 7 7 12 10 14 14

    Для корпусов, реализующих общеобразовательные программы:

    Корпус

    Ш1

    Ш2

    Ш3

    Учебные кабинеты

    55

    41

    70

     

    Здания общеобразовательные:

    Здание, №

    Ш1

    Ш2

    Ш3

    Учебные кабинеты

    55

    41

    70

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность ГБОУ Школа № 2120 корпус Ш1

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность ГБОУ Школа №2120 корпус Ш2

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность ГБОУ Школа № 2120 корпус Ш3

    Информация о состоянии объекта в части доступности для инвалидов 

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    В школе имеется кабинет технологии для девочек, лаборатории при кабинетах физики, биологии, химии, информатики. Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии, информатики, биологии, физики, географии. Лаборатории физики, химии, биологии оснащены современным оборудованием, в частности по проведению практических работ.

    Корпус

    Ш1

    Ш2

    Ш3

    Компьютерные классы

    2

    2

    4

    Информация о состоянии объекта в части доступности для инвалидов

  • Сведения о библиотеках

    В школе функционируют 3 библиотеки. В их фонде:

    Корпус Ш1: педагог- библиотекарь Идигова А.Х.

    В фонде:

    • учебная литература – 35 502 экз.
    • пособия, справочно-энциклопедическая литература- 727 экз.
    • художественная литература- 1 882 экз.

    Корпус Ш2: педагог- библиотекарь Пономарева С.Ю.

    В фонде:

    • учебная литература – 35 067 экз.
    • пособия, справочно-энциклопедическая литература- 19 293 экз.
    • художественная литература - 1 300 экз.

    Корпус Ш3: педагог- библиотекарь  Катунина Т.А.

    В фонде:

    • учебная литература – 51 697 экз.
    • пособия, атласы, справочно-энцикл. литература- 14 744 экз.
    • художественная литература -1 504 экз.

  • Сведения об объектах спорта

    В школе 10 спортивных залов, есть полноразмерное футбольное поле с искусственным покрытием, площадка со спортивными объектами для: минифутбола, баскетбола, беговой дорожкой, дорожкой для прыжков в длину, элементы для полосы препятствий, паркура и многое другое.

    Отдельно расположен зал хореографии.

    Корпус Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 Ш1 Ш2 Ш3
    Физкультурный зал 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 4
    Спортивная площадка 1 1 1 1 1 1 1 1 0 10 4
    Футбольное поле 0 0 0 0 0 0 1 1 0 1 1
    Бассейн 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0

     

    Перечень спортивного инвентаря

     

     

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    - печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

    - электронные образовательные ресурсы;

    - аудиовизуальные и мультимедийные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

    - наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

    -демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

    - учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);

    - спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.д.).

    Принципы использования средств обучения:

    - учет возрастных и психологических особенностей учащихся;

    - гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение учащегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

    - учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

    - сотворчество педагога и учащегося;

    - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения и воспитания.

     

    Корпус Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 Ш1 Ш2 Ш3
    Персональные компьютеры с ЖК мониторами 8 7 15 18 18 6 2 2 74 63 6
    Моноблоки 0 0 2 0 0 3 0 0 13 27 185
    Ноутбуки 4 2 3 3 0 9 14 14 61 42 54
    Цифровые видеокамеры 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 50
    Цифровые фотокамеры 0 0 1 1 1 1 1 1 1 2 1
    Сканеры 0 0 3 0 0 0 0 0 17 6 27
    Принтеры     2 1 0 1 0 0 23 11 77
    Принтеры цветные 1 2 1 2 2 2 2 3 5 4 6
    Ксероксы / Копиры 0 0 4 1 1 0 0 0 0 0 0
    МФУ 7 8 7 11 7 11 16 16 18 74 24
    Интерактивные доски 0 0 0 3 2 5 1 1 19 27 48
    МЭШ 0 0 0 0 0 0 0 0 20 14 35
    Слайд-проекторы 0 0 0 0 0 0 0 0 9 0 0
    Музыкальные центры 3 1 9 10 13 14 14 14 14 2 20
    Аудиоаппаратура 1 0 0 1 0 2 0 0 0 2 1
    Мультимедийные проекторы 3 12 7 4 3 6 1 1 24 25 48
    Столики для мультимедийного проектора 0 0 7 1 1 0 0 0 17 0 0
    Экраны на штативе 1 1 1 1 1 0 0 0 24 0 0
    Телевизор 2 2 2 1 3 0 3 3 10 3 2
    ПЛАНШЕТ
    TW11
                        20
    ПЛАНШЕТ WACOM INTUOS PRO (PEN + TOUCH LARGE) (PTH851)               66
    Док камера (сканер)                     60
    Интерактивный стол                     1
    Система мониторинга и оценки качества образования VOTUM®               10
    Источник беперебойного питания                   10
    Диктофон цифровой Olympus WS-852                   4
    Репортерская радиосистема Alesis MicLink Wireless                 5
    Микрофонный комплект BBK CM215                   24
    Конференц-микрофон BOYA BY-MC2                   1
    Микрофон Shure WM-808                   1
    Микрофон Audio-Technica Lavalier                   4
    Щит распределительный навесной ЩРн-П-12 IP41                 1
    Громкоговоритель аб. Нейва ПТ-322 3-х программный+ТАЙМЕР               10

  • Сведения об условиях питания

    Корпус Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 Ш1 Ш2 Ш3

    Площадь столовой (пищеблока), кв., м.

    189.8

    185,4

    140,4

    103

    173,75

    158,58

    146,6

    146,6

    236,7

    257

    340

    -332,94
    Кол-во посадочных мест 0 0 0 0 0 0 0 0 275 300 400

     

    Для организации питания во всех зданиях оборудованы пищеблоки. Обеденные залы рассчитаны на 500, 430 и 320 посадочных мест. Питание предоставляет компания «Сатурн –ШБС-3»

    Информация о состоянии объекта в части доступности для инвалидов

    Организация питания

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    Медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников ГБОУ Школа №2120 осуществляет Городская больница г.Московский Департамента здравоохранения города Москвы» на основании договора №1 от 01.01.2013 года.

    Договор безвозмездного пользования медицинской организации соответствующего помещения. Дополнительное соглашение к договору безвозмездного пользования.

    В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив работает по следующим направлениям:

    1. Учебно-воспитательная работа:
      1. соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
      2. организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;
      3. составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
      4. строгое регламентирование количества и длительности факультативных занятий для детей, желающих углубить свои знания по отдельным предметам;
      5. создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
      6. контроль за правильным использованием технических средств обучения:
      7. организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;
      8. организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.
    2. Диагностическая работа:
      1. осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
      2. выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;
      3. создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;
      4. осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
      5. проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;
      6. анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.
    3. Профилактическая и коррекционная работа:
      1. формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;
      2. мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
      3. контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
      4. контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
      5. контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;
      6. оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;
      7. оснащение медицинского кабинета оборудованием, лекарственными препаратами и дезинфицирующими средствами;
      8. контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов),
    4. Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:
      1. повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
      2. контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;
      3. проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;
    5. Информационно-просветительская работа:
      1. использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (
      2. публикации в газете, организация лекций, семинаров, проведение «Дней здоровья»);
      3. использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);
      4. осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.
    6. При этом необходимо учесть, что содержание здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении включает:
      1. создание экологически комфортной образовательной среды;
      2. апробацию и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;
      3. управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни; организацию валеологического сопровождения учащихся;
      4. мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);
      5. методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности
    Корпус Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 Ш1 Ш2 Ш3
    Медицинский кабинет (врача) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
    Процедурный (прививочный) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
    Изолятор 2 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0

    Информация о состоянии объекта в части доступности для инвалидов 

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Корпуса ГБОУ Школа №2120 подключены к сети Департамента образования города Москвы. Скорость подключения – от 10Мб/с до 50 Мб/с.

Часы работы уличной спортивной площадки

Расписание работы в период учебного процесса. В каникулярное время площадки доступны во время свободное от школьных мероприятий.