Многие сотрудники образовательных учреждений порой не знают, как справиться с той или иной сложной ситуацией, связанной с взаимодействием с учениками или их родителями. Не знают, к кому обратиться за помощью и поддержкой. У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях. Специалисты, работающие на анонимной, бесплатной круглосуточной телефонной линии «Детского телефона доверия», выслушают и окажут Вам профессиональную психологическую помощь.
Служба «Детский телефон доверия» организована 1 сентября 2008 года по инициативе Правительства Москвы, при поддержке Департамента образования города Москвы.
Психологическая служба «Детский телефон доверия» является структурным подразделением Центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета. Служба оказывает экстренную психологическую помощь детям, родителям или лицам их заменяющим, а также специалистам, деятельность которых связана с обучением и воспитанием детей, подростков и молодёжи.
Принципы работы «Детского телефона доверия»
Конфиденциальность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; консультант работает под псевдонимом, абонент может назваться любым именем, или вообще не сообщать его. Телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне.
Толерантность: уважение к каждому позвонившему как к личности.
Профессиональная помощь абоненту: консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку.
В службе заняты специалисты разного профиля
Специалисты «Детского телефона доверия» работают посменно (по 3-4 психолога в смену). Телефонная линия многоканальная, работает сразу несколько специалистов.
Проблемы, по которым консультируют психологи «Детского телефона доверия».
Существует много проблем, с которыми обращаются к психологу-консультанту по телефону. Вот некоторые из них:
Вы считаете, что самостоятельно разберетесь со своей проблемой?
Справиться самому, конечно, можно, но как? Насколько Вы владеете знаниями по оказанию самопомощи, выходу из той или иной ситуации? Насколько адекватно в тревожном эмоциональном состоянии, таком как гнев, обида, вина, ревность, страх, стыд, отчаяние, Вы самостоятельно сможете оценить сложившуюся ситуацию?
Психолог Детского телефона доверия выслушает, и вместе с Вами поможет разобрать трудную для Вас ситуацию, рассмотреть ее с разных сторон, найти пути решения Вашей проблемы.
Чем реально могут помочь педагогу школы специалисты «Детского телефона доверия»?
По этим и многим другим волнующим Вас вопросам, можно обратиться к специалистам «Детского телефона доверия»
Детский телефон доверия
8-800-2000-122
8(495)624-60-01 (только для жителей Москвы)
Бесплатно, анонимно, круглосуточно