Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Троицкий и Новомосковский административные округа

РЕСУРСНАЯ ШКОЛА

Ресурсная школа

Проект Департамента образования города Москвы «Ресурсная школа» создан с целью организации целостной системы поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях работы межрайонных образовательных комплексов города Москвы.

Наш Ресурсный центр специализируется на работе с обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Ответсвенным за реализацию проекта в ГБОУ Школа № 2120 является Синёв Юрий Алексеевич.

Обратиться со всеми вопросми можно: u.sinev@gmail.com


Для обучающихся с особыми образовательными потребностями и их родителей реализация Проекта позволит создавать и осуществлять:
- «дорожную карту развития» - гибкий индивидуальный образовательный маршрут;
- специальную образовательную среду – возможность выбора образовательной организации в шаговой доступности;
- мониторинг качества оказания услуг с последующей корректировкой на каждом уровне образования.

На базе ГБОУ Школа №2120 создана служба социального, психолого-педагогического сопровождения. При необходимости консультации обучающиеся, педагоги и родители (законные представители) могут обращаться непосредственно к школьному психологу, социальному педагогу или через своего классного руководителя.

В экстренных случаях пользуйтесь детским телефоном доверия Центра экстренной психологической помощи г. Москвы 8-800-2000-122 или 8-(495)624-6-01 (работает круглосуточно и без выходных).

Основная задача Службы СППС: содействовать созданию благоприятных условий для формирования ответственного отношения к обучению и общению, а также здорового образа жизни детей и подростков.

Деятельность Службы СППС: направлена на обеспечение условий для полноценного психологического, интеллектуального и личностного развития всех субъектов образовательной среды в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.

Направления деятельности:

  • Психолого-педагогическая диагностика. В данном направлении социально-психологическая служба ориентируется на систематическое изучение социально-психологического статуса ребенка для выявления его индивидуальных особенностей и возможности использования индивидуального подхода в воспитании и обучении.
  • Консультирование. Проводится по запросу родителей или педагогов (в том числе и для обсуждения результатов диагностики) с целью анализа той или иной ситуации, а также разработки рекомендаций для дальнейшего обучения и воспитания.
  • Просвещение. В данном направлении используются такие формы работы, как выступления на родительских собраниях, классных часах, педсоветах по актуальным темам.