Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Троицкий и Новомосковский административные округа

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    Кабинет

    Количество

    Русского языка

    12

    Математика

    12

    Иностранного языка

    18

    Начальных классов

    54

    Истории

    8

    Физики

    3

    Химии

    4

    Биологии

    6

    Географии

    3

    Информатики

    9

    Технологии

    6

    Музыки

    13

    Спортивных залов

    10

    ИЗО, MXK

    5

    Кабинет психолога

    3

    Обеденный зал на сколько мест

    1025

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    В школе имеется кабинет технологии для девочек, лаборатории при кабинетах физики, биологии, химии, информатики. Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии, информатики, биологии, физики, географии. Лаборатории физики, химии, биологии оснащены современным оборудованием, в частности по проведению практических работ.

  • Сведения о библиотеках

    В школе функционируют 3 библиотеки. В их фонде:

    - учебная литература - 43 801 экземпляров.

    - педагогическая, научно-популярная, справочно-энциклопедическая литература, художественная литература – 12 542 экз.;

    - электронные носители информации (аудио, видео, CD - диски) – 3980 экз

    Библиотека

  • Сведения об объектах спорта

    В школе 10 спортивных залов, есть полноразмерное футбольное поле с искусственным покрытием, площадка со спортивными объектами для: минифутбола, баскетбола, беговой дорожкой, дорожкой для прыжков в длину, элементы для полосы препятствий, паркура и многое другое.

    Отдельно расположен зал хореографии.

    Объекты спорта

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    - печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

    - электронные образовательные ресурсы;

    - аудиовизуальные и мультимедийные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

    - наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

    -демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

    - учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);

    - спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.д.).

    Принципы использования средств обучения:

    - учет возрастных и психологических особенностей учащихся;

    - гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение учащегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

    - учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

    - сотворчество педагога и учащегося;

    - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения и воспитания.

  • Сведения об условиях питания

    Для организации питания во всех зданиях оборудованы пищеблоки. Обеденные залы рассчитаны на 500, 430 и 320 посадочных мест. Питание предоставляет компания «Сатурн –ШБС-3»

    Организация питания

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    Медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников ГБОУ Школа №2120 осуществляет Городская больница г.Московский Департамента здравоохранения города Москвы» на основании договора №1 от 01.01.2013 года.

    Договор безвозмездного пользования медицинской организации соответствующего помещения. Дополнительное соглашение к договору безвозмездного пользования.

    В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив работает по следующим направлениям:

    1. Учебно-воспитательная работа:
      1. соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
      2. организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;
      3. составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
      4. строгое регламентирование количества и длительности факультативных занятий для детей, желающих углубить свои знания по отдельным предметам;
      5. создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
      6. контроль за правильным использованием технических средств обучения:
      7. организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;
      8. организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.
    2. Диагностическая работа:
      1. осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
      2. выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;
      3. создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;
      4. осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
      5. проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;
      6. анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.
    3. Профилактическая и коррекционная работа:
      1. формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;
      2. мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
      3. контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
      4. контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
      5. контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;
      6. оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;
      7. оснащение медицинского кабинета оборудованием, лекарственными препаратами и дезинфицирующими средствами;
      8. контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов),
    4. Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:
      1. повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
      2. контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;
      3. проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;
    5. Информационно-просветительская работа:
      1. использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (
      2. публикации в газете, организация лекций, семинаров, проведение «Дней здоровья»);
      3. использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);
      4. осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.
    6. При этом необходимо учесть, что содержание здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении включает:
      1. создание экологически комфортной образовательной среды;
      2. апробацию и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;
      3. управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни; организацию валеологического сопровождения учащихся;
      4. мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);
      5. методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Здания ГБОУ Школа №2120 подключены к сети Департамента образования города Москвы. Скорость подключения – от 10Мб/с до 50 Мб/с.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: