Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Троицкий и Новомосковский административные округа

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    Для групп, реализующих программы дошкольного образования:

    Корпус

    Д1

    Д2

    Д3

    Д4

    Д5

    Д6

    Групповые

    13

    11

    7

    7+1ГКП

    12+1 ГКП

    11 +1 ГКП

    Спальные

    11

    11

    7

    7

    12

    11

    Для корпусов, реализующих общеобразовательные программы:

    Корпус

    Ш1

    Ш2

    Ш3

    Учебные кабинеты

    55

    41

    70

    Здания общеобразовательные:

    Здание, №

    Ш1

    Ш2

    Ш3

    Учебные кабинеты

    55

    41

    70

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность ГБОУ Школа № 2120 корпус Ш1

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность ГБОУ Школа №2120 корпус Ш2

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность ГБОУ Школа № 2120 корпус Ш3

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    В школе имеется кабинет технологии для девочек, лаборатории при кабинетах физики, биологии, химии, информатики. Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии, информатики, биологии, физики, географии. Лаборатории физики, химии, биологии оснащены современным оборудованием, в частности по проведению практических работ.

    Корпус

    Ш1

    Ш2

    Ш3

    Компьютерные классы

    2

    2

    4

  • Сведения о библиотеках

    В школе функционируют 3 библиотеки. В их фонде:

    - учебная литература - 43 801 экземпляров.

    - педагогическая, научно-популярная, справочно-энциклопедическая литература, художественная литература – 12 542 экз.;

    - электронные носители информации (аудио, видео, CD - диски) – 3980 экз

    Корпус

    Ш1

    Ш2

    Ш3

    Объем фонда учебной и учебно-методической литературы составляет

    29000

    20000

    38000

    Объем художественной литературы составляет

    1500

    665

    800

    Всего

    30500

    20665

    38800

    Библиотека

  • Сведения об объектах спорта

    В школе 10 спортивных залов, есть полноразмерное футбольное поле с искусственным покрытием, площадка со спортивными объектами для: минифутбола, баскетбола, беговой дорожкой, дорожкой для прыжков в длину, элементы для полосы препятствий, паркура и многое другое.

    Отдельно расположен зал хореографии.

    Корпус

    Д1

    Д2

    Д3

    Д4

    Д5

    Д6

    Ш1

    Ш2

    Ш3

    Физкультурный зал

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    2

    2

    4

    Спортивная площадка

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    0

    3

    4

    Футбольное поле

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    1

    1

    Бассейн

    0

    0

    0

    1

    1

    0

    0

    0

    0

    Объекты спорта

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    - печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

    - электронные образовательные ресурсы;

    - аудиовизуальные и мультимедийные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

    - наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

    -демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

    - учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);

    - спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.д.).

    Принципы использования средств обучения:

    - учет возрастных и психологических особенностей учащихся;

    - гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение учащегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

    - учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

    - сотворчество педагога и учащегося;

    - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения и воспитания.

    Здание, №

    Д1

    Д2

    Д3

    Д4

    Д5

    Д6

    Ш1

    Ш2

    Ш3

    Персональные компьютеры с ЖК мониторами

    6

    3

    7

    5

    7

    0

    7

    8

    0

    Моноблоки

    0

    0

    3

    0

    0

    2

    6

    10

    220

    Ноутбуки

    4

    2

    3

    3

    6

    9

    32

    30

    90

    Цифровые видеокамеры

    0

    0

    0

    1

    1

    1

    1

    1

    2

    Цифровые фотокамеры

    0

    0

    1

    1

    1

    1

    1

    2

    1

    Сканеры

    0

    0

    3

    1

    0

    0

    24

    25

    3

    Принтеры

    3

    0

    4

    1

    0

    1

    18

    6

    77

    Принтеры цветные

    0

    0

    1

    1

    2

    1

    5

    3

    4

    Ксероксы

    0

    0

    2

    1

    1

    0

    0

    0

    0

    МФУ

    3

    3

    2

    5

    10

    2

    2

    50

    5

    Интерактивные доски

    1

    0

    0

    1

    0

    1

    41

    41

    72

    Слайд-проекторы

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    9

    0

    0

    Музыкальные центры

    4

    2

    9

    11

    16

    13

    24

    5

    23

    Аудиоаппаратура

    1

    0

    0

    1

    0

    1

    0

    0

    1

    Мультимедийные проекторы

    3

    0

    7

    1

    3

    3

    24

    2

    2

    Столики для мультимедийного проектора

    0

    0

    7

    1

    1

    0

    17

    1

    0

    Экраны на штативе

    1

    1

    1

    1

    1

    0

    24

    2

    0

    Телевизор

    2

    2

    7

    1

    4

    0

    12

    4

    3

    Видеоплееры

    0

    0

    0

    0

    0

    1

    0

    0

    1

  • Сведения об условиях питания

    Корпус

    Д1

    Д2

    Д3

    Д4

    Д5

    Д6

    Ш1

    Ш2

    Ш3

    Площадь столовой (пищеблока), кв., м.

    189.8

    185,4

    140

    103

    142

    158,58

    236,7

    257,0

    237,4

    340

    Кол-во посадочных мест

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    275

    300

    460

    Для организации питания во всех зданиях оборудованы пищеблоки. Обеденные залы рассчитаны на 500, 430 и 320 посадочных мест. Питание предоставляет компания «Сатурн –ШБС-3»



    Организация питания

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    Медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников ГБОУ Школа №2120 осуществляет Городская больница г.Московский Департамента здравоохранения города Москвы» на основании договора №1 от 01.01.2013 года.

    Договор безвозмездного пользования медицинской организации соответствующего помещения. Дополнительное соглашение к договору безвозмездного пользования.

    В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив работает по следующим направлениям:

    1. Учебно-воспитательная работа:
      1. соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
      2. организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;
      3. составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
      4. строгое регламентирование количества и длительности факультативных занятий для детей, желающих углубить свои знания по отдельным предметам;
      5. создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
      6. контроль за правильным использованием технических средств обучения:
      7. организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;
      8. организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.
    2. Диагностическая работа:
      1. осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
      2. выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;
      3. создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;
      4. осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
      5. проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;
      6. анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.
    3. Профилактическая и коррекционная работа:
      1. формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;
      2. мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
      3. контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
      4. контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
      5. контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;
      6. оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;
      7. оснащение медицинского кабинета оборудованием, лекарственными препаратами и дезинфицирующими средствами;
      8. контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов),
    4. Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:
      1. повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
      2. контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;
      3. проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;
    5. Информационно-просветительская работа:
      1. использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (
      2. публикации в газете, организация лекций, семинаров, проведение «Дней здоровья»);
      3. использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);
      4. осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.
    6. При этом необходимо учесть, что содержание здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении включает:
      1. создание экологически комфортной образовательной среды;
      2. апробацию и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;
      3. управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни; организацию валеологического сопровождения учащихся;
      4. мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);
      5. методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности

    Корпус

    Д1

    Д2

    Д3

    Д4

    Д5

    Д6

    Ш1

    Ш2

    Ш3

    Медицинский кабинет (врача)

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Процедурный (прививочный)

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Изолятор

    2

    1

    1

    1

    1

    0

    0

    0

    0

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Корпуса ГБОУ Школа №2120 подключены к сети Департамента образования города Москвы. Скорость подключения – от 10Мб/с до 50 Мб/с.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: