Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Финалист конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Троицкий и Новомосковский административные округа

История школы

В конце 2014 года по инициативе Департамента образования города Москвы был создан единый образовательный комплекс ГБОУ Школа №2065. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2065» стало крупнейшим не только в ТиНАО, но и во всей столице и включало 20 зданий, в которых реализуются программы дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования: 14 детских садов и 6 школ. Административный талант позволил Наталии Станиславовне Файдюк, аккумулируя мощный педагогический, материальный потенциал всех школ города Московский, возглавить этот крупнейший в Москве образовательный комплекс – ГБОУ Школа №2065.

В ноябре 2016 года произошла реорганизация, и школа получила новый номер ГБОУ Школа №2120

Здесь работают высококвалифицированные педагоги, среди них доктора и кандидаты наук, почетные работники общего образования РФ, отличники народного просвещения.

В ГБОУ Школа №2120 корпусе Ш1 успешно реализуется социально-экономический и кадетский профили.

Приоритетным направлением стало военно-патриотическое воспитание. С 1 сентября 2014 года ГБОУ Школа №2120 в корпусе Ш1 функционируют кадетские классы. 9 декабря 2015 года кадетским классам было присвоено имя Героя Российской Федерации Евгения Николаевича Чернышева – мужественного и самоотверженного пожарного, который погиб, исполняя свой долг, и ценою своей жизни спас многих людей.

Кадетское движение, как одно из актуальных направлений модернизации образования на современном этапе, нацелено на возрождение в молодежной среде духа патриотизма, чести, ценности дружбы, гражданского достоинства, желания отстаивать независимость и величие своей Родины. Кадетские классы - это не только всестороннее качественное образование, но и особая система воспитания с учетом детской психологии и педагогики, направленная на развитие в каждом кадете духовных и физических способностей, необходимых для служения Отечеству. Кадетские классы имеют направленность, связанную с безопасностью жизнедеятельности и защитой в чрезвычайных ситуациях, и ориентированы на МЧС России. В программу обучения воспитанников кадетских классов ГБОУ Школа №2120 входят такие специализированные предметы, как организация службы в подразделениях МЧС России, пожарно-спасательная подготовка, ликвидация чрезвычайных ситуаций и проведение аварийно-спасательных работ на водных объектах, доврачебная подготовка, военная этика. В кадетских классах обучаются и девочки, которые наравне с мальчишками изучают основы предметов по программе юных спасателей. Помимо теоретической подготовки, в целях реализации программы Кадетского образования ГБОУ Школа №2120 в кадетских классах регулярно организуются практические выезды в пожарные части, музеи Боевой славы, художественного искусства, участие в смотрах строя и песни. В мае 2016 года 8 кадетский класс занял почетное 2 место в первом Московском городском смотре-конкурсе «Лучший кадетский класс» среди 7-8-х классов, а кадеты 7-го класса оказались лучшими в младшей возрастной группе на межрайонном (окружном) этапе Московских городских соревнований «Школа безопасности», проходившем на Воробьевых горах, 2 дипломанта в Городском конкурсе «Кадетская звездочка», 1 место в Городском конкурсе «Алтарь Отечества», 1 место в слете военно-патриотических объединений ТиНАО, 2 место в окружном смотре строя и песни ТиНАО; участие в Параде на Красной площади 7 ноября, участие в Параде кадет на Поклонной горе, успешная сдача норм ГТО, участие в Президентских соревнованиях, участие в патронатных акциях по уходу за воинскими захоронениями, участите в Городском военно-историческом фестивале, посвященном Дню Победы; участие в Первом молодежном спортивно-образовательном военно-патриотическом слете «ОЛИМПИЙСКАЯ ЗАРНИЦА» в городе Сочи; участие в III Городском фестивале «От предмета ОБЖ к безопасной жизни»; участие в окружном военно-патриотическом слете «Юный спасатель»; 2 место в конкурсе «России верные сыны»; Московская олимпиада школьников «Кадетские военно-спортивные игры»; Втором Городском Форуме кадетского образования г. Москвы в Государственном Кремлевском дворце.

В корпусе Ш1 активно действует ученическое самоуправление «Созвездие». В 2016 году ученица Мелана П. вошла в 100 лучших активистов ученического самоуправления города Москвы (по результатам Олимпиады ТОП-100). В рамках деятельности ученического самоуправления ширится волонтерское движение «Добрята», которое в 2016 году стало дипломантом конкурса «Доброволец года-2016». Волонтеры являются инициаторами акций «Коробка храбрости» и «Письмо другу», адресованных детям, находящимся на лечении в Федеральном научно-клиническом центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева. Участники волонтерского движения не пропускают ни одну значимую городскую и окружную патриотическую акцию, в том числе и ставшую международной – «Бессмертный полк».

9 декабря 2016 года в корпусе произошло знаменательное событие – открытие музея Боевой Славы, приуроченное Дню Героев Отечества. Идея открытия музея Боевой Славы появилась год назад, когда были созданы детское патриотическое объединение «Факел» и поисковые отряды «Факел» (руководитель Степанова Н.В.) и «Наследие» (руководитель Пономаренко Е.В.). В результате поисковых экспедиций, в которых участвовали наши ребята и учителя, появилось много находок для музея – это солдатские фляжки, котелки, ложки, монеты, фрагмент свитера и звездочка красноармейца, подошвы солдатских истоптанных сапог, многочисленные осколки от снарядов и даже «смертный медальон». Многие экспонаты были переданы в дар нашему музею другими поисковыми отрядами. Экспозиция музея включает не только артефакты, связанные с Великой Отечественной войной, но и с войной 1812 года, события которой помнит земля нашего округа. На базе музея Боевой Славы проводятся уроки, классные часы, беседы, экскурсии.

Корпус Ш2 рассчитан на 600 человек открыт 01.09.2015
Приоритетное направление — информационно-технологическое. Отличительной особенностью является наличие гендерных классов, в рамках ДО наличие скалодрома.

Корпус Ш3 открыт 01 сентября 2016 года, рассчитан на 1375 человек, приоритетным направлением является медицинское.
Отличительная особенность — наличие музыкальной школы "Маэстро"; детской эстрадной школы "Три апельсина"; Боксерского клуба им. А.П. Курнявки, самбо и тэхквондо; художественной студии "Вдохновение", изостудии "Фантазия".

Дошкольные образовательные площадки в 2018 году представлены 6 корпусами, каждый из которых это отдельный маленький мир со своей жизнью, своими правилами и традициями, радостями и заботами.

Корпус Д1 «Белоснежка» была открыта в сентябре 2011 года. Плановая мощность корпуса – 220 мест. Приоритетное направление работы - социально-личностное. Большое значение для нас имеет свободная детская игра. Активно развивается дополнительное образование. На сегодняшний день действуют объединения различных направленностей: художественная (фольклор) -"Росиночка", социально-педагогическая- "Знай-ка", физкультурно-спортивная - "Школа мяча" и др. Воспитанники детского объединения "Школа мяча" на протяжении шести лет отстаивают честь Школы на окружных и городских спортивных соревнованиях.

Корпус Д2 «Чудо остров» открыта в 2013 г. Плановая мощность корпуса – 220 мест. Приоритетное направление работы - эмоционально-нравственное развитие и познавательно-творческая активность детей, посредством сказкотерапии. Реализуются такие долгосрочные проекты как «Музеи в ДОУ»; «Детская проектно-исследовательская деятельность», существует билингвальная группа, где маленькие дошколята говорят на двух языках в течении дня, по программе «Key to learning». В рамках экспериментальной площадки, осуществляется реализация примерной образовательной программы «Миры детства: конструирование возможностей» под редакцией Т.Н. Дороновой.

Корпус Д3 «Вектор» встретил своих воспитанников в сентябре 2013 г. Обеспечение преемственности в работе дошкольного образования и начального школьного образования в условиях образовательного комплекса. Ведётся работа над созданием образовательной среды, как системы социально-коммуникативного развития дошкольника. Совершенствуется речевое развитие детей посредством игровых технологий в условиях реализации ФГОС ДО.

Корпус Д4 открылась в сентябре 2014 г. Плановая мощность корпуса – 140 мест. Фасад здания обрамлён цветными слонами, отсюда и ласковое название корпуса «Слоники». Приоритетным направлением деятельности является создание развивающей предметно- пространственной среды. В дошкольных группах реализуются примерные образовательные программы «Миры детства: конструирование возможностей» под редакцией Т.Н. Дороновой, «Золотой ключик» под редакцией Г.Г. Кравцова, Е.Е. Кравцовой. Воспитанники имеют возможность в рамках дополнительного образования посещать бассейн данного корпуса.

Корпус Д5 приняла своих дошколят в сентябре 2015 г. Плановая мощность корпуса – 220 мест. Яркий, радужный фасад здания дал название корпусу «Радуга». Приоритетное направление деятельности - развитие выразительной речи через театрализованную деятельность детей. Эффективной формой по осуществлению комплексного подхода к воспитанию и образованию дошкольников служит использование мини-музея. Образование дошкольников осуществляется через создание модели «Ребенок – субъект собственной активности» в рамках реализации примерной образовательной программы «Миры детства: конструирование возможностей под редакцией Т.Н. Дороновой. Образование дошкольников через создание модели «Построение самих себя через активную самостоятельную деятельность» осуществляется в рамках реализации примерной образовательной программы «Золотой ключик» под редакцией Г.Г. Кравцова, Е.Е. Кравцовой. «Развитие конструктивных моделей саморегуляции у детей с особыми образовательными потребностями» осуществляется с использованием арттерапевтических техник в рамках реализации коррекционно-развивающей программы «Живой песок».

Корпус Д6 со сказочным названием «Золотой ключик» гостеприимно распахнула двери в 2016 году. Плановая мощность корпуса – 250 мест. Принял новый корпус 400 ребятишек. В шутливой характеристике на день его открытия коллектив писал о садике: «… ребенок музыкален, поёт, танцует, спит, ест, играет и растет». В двух дошкольных группах осуществляется реализация примерной образовательной программы «Золотой ключик» под редакцией Г.Г. Кравцова, Е.Е. Кравцовой.. Все дошкольные группы оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС ДО, помещения групповых и спален имеют раздвижные перегородки вся мебель трансформируемая.

В настоящее время коллективы дошкольных образовательных площадок — это люди до глубины души преданные своей профессии, непревзойдённые выдумщики, энтузиасты, любящие детей и умеющие работать с ними. Все их усилия направлены на создание атмосферы, соответствующей современным тенденциям, чтобы малышам здесь было комфортно и уютно.

И конечно, самые главные участники нашей дошкольной страны, ради которых мы живём, нет, не работаем, а живём, потому что дошкольная педагогика не признает слова «работа» - это наши дорогие, наши замечательные дети. Большие и маленькие, любознательные и сдержанные, с лукавством и хитринкой, артисты и певцы, умные и рассудительные.

Уходят наши выпускники из детского сада, на их место приходят другие малыши, и все повторяется сначала. И вновь «проживают» дошкольный курс сотрудники, педагоги. Так только кажется. Жизнь не стоит на месте, современные дети, дети прогресса и компьютерных технологий, новых инновационных задач в воспитании требуют и других подходов в воспитании наших деток. Педагоги стремятся к развитию своей технологической компетентности, развивают у себя умение проектировать воспитательно-образовательный процесс, повышать свой профессиональный, творческий, исследовательский потенциал.

Гимн Школы

Прослушать и скачать